+7 (495) 204-16-62

sales@securecam.ru

Удаленный облачный мониторинг системы видеонаблюдения

Как часто Вы заглядываете в приложение системы видеонаблюдения (СВН)? Каждый день? Раз в неделю? Если вы любите постоянно «держать руку на пульсе» или у вас есть специально выделенные для этого люди, то материал ниже – не совсем для вас. Если же к архиву системы видеонаблюдения вы обращаетесь от случая к случаю:  «разрулить» прецедент, проконтролировать работу нового сотрудника,  развеять или подтвердить опасения  и догадки – то рекомендуем прочитать эту страницу до конца.

 Реализовав не одну сотню проектов видеонаблюдения различного масштаба, мы можем с уверенностью сказать: в большинстве случаев частота обращений к системе сокращается с течением времени. После установки СВН заказчик регулярно обращается к архиву и живому видео,  потом делает это все реже и реже и, в итоге, переходит к режиму «смотрим, когда что-то случилось». Безусловно, мы не говорим о режимных объектах, на которых организованы операторские пульты и выделены люди, чья работа – контролировать происходящее на объекте посредством системы видеонаблюдения.  Мы говорим о среднестатистическом доме, коттедже или бизнесе: складе, офисе, магазине.

Согласитесь,  будет крайне неприятно, если обратившись впервые за несколько месяцев к видеоархиву (как раз тогда, когда что-то случилось!) окажется, что система не работает? Или работает  не в полном объеме.

 

Почему такое может случиться?

Система видеонаблюдения – многокомпонентное решение. Чем больше компонентов в системе, тем, увы, больше вероятность отказа. Даже при использовании только качественного и проверенного оборудования, нельзя на 100% исключить вероятность сбоя. Нередки и проблемы вызванные пресловутым «человеческим фактором»: оборудование выключают из розеток, обрывают провода,  вытаскивают USB-донглы с лицензией на ПО («ой кто-то флэшку забыл,  моя будет»). Некоторые проблемы трудно заметить даже регулярно подключаясь к СВН. Например, при выходе из строя одного из нескольких жестких дисков, система продолжает работать, но глубина архива значительно сокращается, и узнаете вы об этом, например,  лишь при попытке «поднять из архива» видео отгрузки товара месячной давности….


Что делать?

Внимательно изучать настройки оборудования. Почти все камеры и регистраторы имеют встроенные инструменты самодиагностики и оповестят вас об аппаратных и программных проблемах звуковым сигналом или email уведомлением (если вы корректно настроили smtp подключение). Проще тем, кто остановил свой выбор на ПО и регистраторах  Трассир, которые мы активно рекомендуем как оптимальное отношение цена/качество (особенно при использовании совместно с камерами Hikvision).  Встроенная в Трассир поддержка  сервиса TRASSIR Cloud, кроме прочего, обеспечивает мониторинг состояния серверов и системы видеонаблюдения вцелом. Сервис оперативно уведомит вас о проблеме даже если у вас множество объектов  разбросанных по всей стране. Сервис TRASSIR Cloud бесплатен если вы не осуществляете записи видео в облако


Для наших клиентов.

В своих проектах мы очень часто используем ПО Трассир. И активно используем сервис TRASSIR Cloud.  Реализуемые «под ключ» объекты мы, по согласованию с клиентом, можем добавить в наш аккаунт TRASSIR Cloud  с усеченными правами. Мы не можем видеть видео с камер, но видим всю информацию  о «здоровье» системы. Потеря связи с камерами,  сбой на жестком диске, нехватка производительности процессора или полосы пропускания сети – обо всем этом мы узнаем зачастую раньше, чем сам клиент. Обнаружив проблему, мы связываемся с заказчиком, даже если проект реализован больше года назад (срок гарантийного обслуживания у нас составляет 1 год) и нет договора о пролонгированном сервисном обслуживании.   План дальнейших действий обсуждается с заказчиком и не так важно, будет проблема решаться нашими силами или силами заказчика ведь Предупрежден – значит вооружен!